• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Моисеева, Н. К. Информационный маркетинг : учеб. пособие по спец. "Маркетинг" и "Менеджмент орг." / Н.К.Моисеева,Г.Д.Костина,М.В.Конышева;Под ред. Н.К.Моисеевой. - М. : [б. и.], 2000. - 163 с. : ил. - 150 экз. - ISBN 5-7256-0266-4. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.:Моск. гос. ин-т электрон. техники (техн. ун-т.). Библиогр.:с. 153-154 (23 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.25002.55
    20.51.01339.13:002(470)

    Рубрики:
    Рынок информации

    Доп. точки доступа:
    Костина, Г.Д.
    Конышева, М.В.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-00/68176)

    Шифр в сводном ЭК: b549c76b6d376f7338cf2288e6789cf7



    Заказ фрагмента документа ₽