• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Юдина, А. И. Инновационный менеджмент и маркетинг организаций сферы культуры. Оценка качества и прогнозирование социально-культурной деятельности : учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.04.03 "Социально-культурная деятельность", квалификация (степень) выпускника "магистр" / Юдина А. И. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2018. - 127 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/93499.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-8154-0425-0. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    00
    ББК
    65.29

    Кл.слова (ненормированные): ДОСУГОВОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- КУЛЬТУРА -- МАРКЕТИНГ -- УСЛУГА
    Аннотация: В учебном пособии в систематизированном виде излагается материал, освещающий особенности инновационного менеджмента и маркетинга организаций сферы культуры. Особый акцент сделан на оценку качества и прогнозирование социально-культурной деятельности. Пособие соответствует содержанию образовательной программы по направлению подготовки 51.04.03 «Социально-культурная деятельность» и может быть использовано при изучении дисциплин «Инновационный менеджмент и маркетинг социально-культурных услуг», «Современная культурная политика». При подготовке учебного пособия были использованы нормативно-правовые акты и методические рекомендации Министерства культуры Российской Федерации, регламентирующие проведение мониторинга оценки качества социально-культурной деятельности. Данное издание предназначено для магистрантов, а также руководителей и специалистов учреждений социально-культурной сферы.

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 93499)

    Шифр в сводном ЭК: b4509ee87a85523367da6d481928057a



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART