Полное описание
> Шульц, Д. Е. Маркетинг : монография / Д. Е. Шульц, Ф. Китчен. - М. : Инфра-М, 2004. - 371 с. : ил. - Пер. изд. : Communicating Globally. An Integrated Marketing Approach / D. E. Schultz, P. J. Kitchen. - S.l., 2000. - 3000 экз. - ISBN 5-16-001938-3 . - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с. 365-371.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Китчен, Ф.
Schultz, D. E.
Kitchen, P. J.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-04/1088)>
Шифр в сводном ЭК: b0f6782eb8fecaa3859b905d5757cef0
Заказ фрагмента документа ₽