• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Шульц, Д. Е. Маркетинг : монография / Д. Е. Шульц, Ф. Китчен. - М. : Инфра-М, 2004. - 371 с. : ил. - Пер. изд. : Communicating Globally. An Integrated Marketing Approach / D. E. Schultz, P. J. Kitchen. - S.l., 2000. - 3000 экз. - ISBN 5-16-001938-3 . - Текст : непосредственный.
    Библиогр.: с. 365-371.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Китчен, Ф.
    Schultz, D. E.
    Kitchen, P. J.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-04/1088)

    Шифр в сводном ЭК: b0f6782eb8fecaa3859b905d5757cef0



    Заказ фрагмента документа ₽