• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Шпырня, О. В. Методические рекомендации по написанию, оформлению и защите курсовой работы по дисциплине "Маркетинг в туризме" : учебно-методическое пособие / О. В. Шпырня, Е. А. Еремина, В. Г. Минченко ; Министерство спорта Российской Федерации, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма. - Краснодар : КГУФКСТ, 2020. - 71 с. : ил. - Библиогр.: с. 59 (11 назв.). - 27 экз. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    06.71.57338.487(076.5)

    Рубрики:
    Рынок туристских услуг -- Учебники и пособия

    Кл.слова (ненормированные): ЗАЩИТА -- ОФОРМЛЕНИЕ -- РАБОТА С ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ -- РУКОВОДСТВО -- СТРУКТУРА -- ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ -- ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ
    Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены цели и задачи написания курсовой работы, представлены рекомендации по ее написанию и оформлению, рассмотрены основные этапы выполнения, а также излагаются требования, предъявляемые к содержанию, структуре и защите. Пособие предназначено для обучающихся, осваивающих основную профессиональную образовательную программу по направлению подготовки 43.03.02 "Туризм".
    Доп. точки доступа:
    Еремина, Е.А.
    Минченко, В.Г.
    Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (Краснодар)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-20/84910)

    Шифр в сводном ЭК: b0e9e395084f4995418d31426318f5a3



    Заказ фрагмента документа ₽