• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Бурчаков, В. А. Маркетинг в горной промышленности : учеб. пособие / В. А. Бурчаков. - 1. - М. : Горн. кн., 2013. - 272 с. : ил. - (Экономика и управление). - Библиогр.: с. 266-267 (22 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-98672-339-6. - Текст : электронный.
    Содержание:

    ГРНТИ УДК
    52.01.14339.13:622

    Рубрики:
    Маркетинг

    Аннотация: Приведены базовые положения современного маркетинга и методы его использования на современных предприятиях горной промышленности. Рассмотрены теоретические и методологические вопросы по организации маркетинговых исследований, проведению сегментации рынка, позиционированию производимой продукции, ценообразованию и т.д. Изложен круг проблем, определяющих маркетинг горно-добывающих предприятий, методы его реализации на рынке горной промышленности, конкурентоспособность горных предприятий, дан анализ тенденций и перспектив развития мирового рынка угля и углеэкспорта. Бурчаков В.А. — профессор кафедры «Экономика и планирование горного производства» Московского государственного горного университета. Для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 080100 «Экономика» (профиль «Экономика и планирование горного производства»).

    Электронная библиотечная система ZNANIUM


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-13/97089)

    Шифр в сводном ЭК: b0d6b9fe02c6c6cfa6c8dee033c6bc5f



    Заказ фрагмента документа ₽

    Просмотр издания