Полное описание
>
Щегорцов, М. В. Глобальная цифровая трансформация. Реклама и PR в Интернете : учебник для вузов / М. В. Щегорцов, В. А. Таран ; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова [и др.]. - Москва : Т8 Издательские технологии, 2022. - 797 с. : ил. - Библиогр.: с. 749-753, 755-779 (493 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-519-72483-8. - Текст (визуальный) : непосредственный.ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1:004 | |
659.4:004 |
Рубрики:
Реклама -- Информационное обеспечение
Паблик рилейшнз -- Информационное обеспечение
Кл.слова (ненормированные): PR-КАМПАНИИ -- ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ -- ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА -- КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ТРЕНДЫ -- ЦИФРОВЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: Предлагаемый авторами учебник в популярной и доступной форме знакомит с основами разработки и проведения рекламных и PR-кампаний / акций в Интернете. В учебнике удачно сочетаются представленные теоретические сведения, примеры их практического применения в реальной жизни, а также специальные методические приёмы, облегчающие усвоение предлагаемого к изучению материала. Последняя составляющая делает учебник полезным не только для студентов и аспирантов, но и для преподавателей. Учебник содержит информацию о современных цифровых преобразованиях в экономике и перспективах развития интернет-маркетинга в современном бизнесе, связанных с новыми технологиями и эффективными инструментами использования рекламы и PR в интернете для активного продвижения произведённого продукта на целевой рынок. Работа над учебником проведена в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.
Доп. точки доступа:
Таран, В.А.
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-22/73123)>
Шифр в сводном ЭК: b095c226cfb51ec84d639a52fc3904c5
Заказ фрагмента документа ₽