Полное описание
> Кубалова, Э. А. Использование принципа сегментационного подхода в региональном маркетинге (на примере Республики Северная Осетия - Алания) : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 08.00.05 / Э. А. Кубалова. - М., 1999. - 24 с. : ил. - Текст : непосредственный.
Библиогр.:с. 23-24(5 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138(-3)(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР99-6012)>
Шифр в сводном ЭК: af5eccc0640184d85a9f7fe64b5ebf68
Заказ фрагмента документа ₽