Полное описание
> Kohne, T. Marketing im straegischen Unternehmensnetzwerk : Erklarungsmodell und praktische Anwendung in der Versicherungswirtschaft / T. Kohne ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9287-7. - ISBN 978-3-8350-9287-7. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
06.73.65 | 339.13:368 |
Кл.слова (ненормированные): СТРАХОВОЙ МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9287-7
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138:368/K69-064571)>
Шифр в сводном ЭК: ae9aa1d8b9d936ffa789c12dea890600
Просмотр издания