Полное описание
> Fell, A. Placebo-Effekte im Marketing : zur Abhangigkeit des Produktnutzens von Marketing-Massnahmen / A. Fell ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2010. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8479-1. - ISBN 978-3-8349-8479-1. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ЭФФЕКТ ПЛАЦЕБО
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8479-1
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/F36-515142)>
Шифр в сводном ЭК: ad5f2940d2dd0d7387905b35c268769b
Просмотр издания