• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Захаров, Н. С. Индекс клиентской лояльности и его влияние на прибыль предприятий автомобильного сервиса / Н. С. Захаров, Л. А. Текутьев ; Тюменский гос. нефтегазовый ун-т. - Тюмень : ТюмГНГУ, 2015. - 129 с. : ил. - Библиогр.: с. 77-83 (105 назв.). - 65 экз. - ISBN 978-5-9961-1079-7. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    73.31.75658.14/.17:656.13.062

    Рубрики:
    Автомобильные станции технического обслуживания -- Финансы

    Доп. точки доступа:
    Текутьев, Л.А.
    Тюменский гос. нефтегазовый ун-т

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-15/24694)

    Шифр в сводном ЭК: ace614aa22d9b08c5b2f7312e0982c8d



    Заказ фрагмента документа ₽