Полное описание
> Беленов, О. Н. Маркетинговый контент конкурентоспособности вуза / О. Н. Беленов, А. Г. Цатурян. - Текст : непосредственный // Соврем. экономика: проблемы и решения. - 2012. - № 1 (25). - С. 57--65. - Библиогр.: 5 назв.
ГРНТИ | РУБ |
11 |
Аннотация: В настоящее время весьма актуальным является вопрос о конкуренции между вузами, а значит, и проблема стратегического управления конкурентоспособностью вуза. В статье представлена информация о степени удовлетворённости студентов вузов в России и Европе и о привлекательности вуза.
Доп. точки доступа:
Цатурян, А.Г.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -787050-915574)>
Шифр в сводном ЭК: a9070ec3ca827101c8498b09e725dab4
Заказ фрагмента документа ₽