• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ларченок, Т. Реклама как средство передачи информации / Т.Ларченок. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело в России на рубеже XXI века : Тез. докл. и сообщ. на науч. студен. конф. 21-24 апр. 1998 г. / ред. Л.Н. Герасимова; Московский гос. ун-т культуры. Библиотечно-информационный факультет. - М., 1998. - С. 35-37.
    Доп. точки доступа:
    Герасимова Л.Н.\ред.\
    Московский гос. ун-т культуры. Библиотечно-информационный факультет

    Экз-ры полностью c6a52249bf430a964d4e9b158e5d4456
    Имеются экземпляры в отделах: всего -19990120 : БИНТИ (-19990120)
    Свободны: БИНТИ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 98ЛарчеРКСПИБДВРНРXВ)

    Шифр в сводном ЭК: a8a06d868ad78a21d4d3abc0e3edf674




    Заказ фрагмента документа ₽