• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Sabel, H. Dynamik im Marketing : Umfeld — Strategie — Struktur — Kultur / H. Sabel, C. Weiser ; SpringerLink (Online service). - 4., uberarbeitete und erweiterte Auflage. - Wiesbaden : Gabler, 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-5579-7. - ISBN 978-3-8350-5579-7. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Кл.слова (ненормированные): ДИНАМИКА -- МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Weiser, C.
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-5579-7


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/S11-372961)

    Шифр в сводном ЭК: a896a6f64d56edc23ae55fb3cfa437dc



    Просмотр издания