• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Маркетинговая политика как фактор конкурентоспособности предприятий и организаций : монография / И. А. Скрынникова [и др.] ; Дон. гос. техн. ун-т, Ин-т сферы обслуживания и предпринимательства (фил.) в г. Шахты. - Новочеркасск : Лик, 2016. - 94 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 91-94 (60 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-906844-09-5. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138
    06.56.21339.137.22

    Рубрики:
    Маркетинг
    Конкурентоспособность предприятия

    Доп. точки доступа:
    Скрынникова, И.А.
    Радина, О.И.
    Шаповалов, В.А.
    Деева, И.В.
    Кадукова, Р.Р.
    Донской гос. технический ун-т (Ростов-на-Дону). Ин-т сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) в г. Шахты

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-16/38272)

    Шифр в сводном ЭК: a7c8242ba0c786e49f88dba2a43f0c5b



    Заказ фрагмента документа ₽