Полное описание
> Юдин, О. И. Ценностный подход к формированию клиентоориентированной бизнес-модели компании / О. И. Юдин. - 2014. - 19 с. : ил. - Библиогр.: с. 19 (8 назв.). - 70 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138(043) |
Кл.слова (ненормированные): КОЖГАЛАНТЕРЕЙНАЯ ПРОДУКЦИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар14-12615)>
Шифр в сводном ЭК: a6669e0e848a288b702928cdae46c41b
Заказ фрагмента документа ₽