Полное описание
> Шевченко, Д. А. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебное пособие для бакалавров по направлению подготовки: 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" / Д. А. Шевченко, А. В. Щеглов, М. А. Шейнина. - Москва : Науч. технологии, 2018. - 257 с. : ил. - Библиогр.: с. 255-256 (18 назв.). - 500 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
659.113.26 | ||
001.82 |
Рубрики:
Маркетинг
Аналитическая деятельность
Доп. точки доступа:
Щеглов, А.В.
Шейнина, М.А.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/53492)>
Шифр в сводном ЭК: a6549ae5caf7bae9fc107767e44b3a9b
Заказ фрагмента документа ₽