• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Шевченко, Д. А. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебное пособие для бакалавров по направлению подготовки: 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" / Д. А. Шевченко, А. В. Щеглов, М. А. Шейнина. - Москва : Науч. технологии, 2018. - 257 с. : ил. - Библиогр.: с. 255-256 (18 назв.). - 500 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138
    659.113.26
    001.82

    Рубрики:
    Маркетинг
    Аналитическая деятельность

    Доп. точки доступа:
    Щеглов, А.В.
    Шейнина, М.А.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/53492)

    Шифр в сводном ЭК: a6549ae5caf7bae9fc107767e44b3a9b



    Заказ фрагмента документа ₽