Полное описание
>
Тевлюкова, О. Ю. Социология рекламы : учебное пособие / Тевлюкова О. Ю. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 139 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/108251.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-4497-1193-9. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
316 |
ББК | |
60.56 |
Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- СОЦИОЛОГИЯ
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены специфика социологического подхода к изучению рекламы, научное и методическое содержание социологии рекламы, основные методологические подходы к анализу феномена рекламы и критерии ее классификации. Охарактеризованы состояние и тенденции развития мирового и отечественного рекламного рынка, проблемы продвижения рекламы в глобальном социокультурном пространстве. Раскрыты сущность и содержание рекламной деятельности и рекламного процесса, практические аспекты организации рекламной деятельности и особенности ее регулирования в российском обществе. Особое внимание уделено эффективности рекламы и методам ее оценки. Учебное пособие предназначено для студентов обучающихся по направлению подготовки 39.03.01 «Социология», изучающих дисциплины «Социология рекламы», «Социология рекламной деятельности», «Социология рекламного воздействия», «Реклама в коммуникационном процессе», а также будет полезно специалистам в области рекламных коммуникаций и рекламных исследований.
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 108251)>
Шифр в сводном ЭК: a456d9089755a91388576d8149261579
Просмотр издания ЭБС IPR SMART