Полное описание
> Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе : пер. с англ. / Н.Морган,А.Причард. - М. : ЮНИТИ, 2004. - ХIV,467 с. с. + 13. - (Зарубежный учебник). - Пер. изд. : Advertising in Tourism and Leisure / N. Morgan, A. Pritchard. - Oxford et al., 2000. - 5000 экз. - ISBN 5-238-00647-0. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 | |
06.71.57 | 379.85 | |
005.5:640.4 |
Рубрики:
Реклама
Туризм
Гостиницы и общежития -- Руководство и управление
Кл.слова (ненормированные): ГОСТИНИЦА -- ОБЩЕЖИТИЕ -- РУКОВОДСТВО -- ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА -- ТУРИЗМ -- УПРАВЛЕНИЕ
Доп. точки доступа:
Причард, А.
Morgan, N.
Pritchard, A.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-04/96904)>
Шифр в сводном ЭК: a3d116eb5f8e7ddebfe51087488cd4f6
Заказ фрагмента документа ₽