• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Машевская, Ю. А. Теория и практика проектирования индивидуальных образовательных траекторий освоения информатических дисциплин будущими учителями : учебно-методическое пособие / Машевская Ю. А. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2016. - 76 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/57787.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    378
    ББК
    74.58

    Кл.слова (ненормированные): БУДУЩИЙ УЧИТЕЛЬ -- ИНФОРМАТИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ
    Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретические основы и дана характеристика практической реализации проектирования индивидуальных образовательных траекторий освоения информатических дисциплин будущими учителями. Представлены задания для проведения лабораторных работ. Является частью учебно-методических комплексов дисциплин «Информационные технологии в образовании», «Основы математической обработки информации», «Информационные предметно-ориентированные образовательные среды», «Основы социальной информатики», «Интернет и мультимедиа технологии в культурно-просветительской деятельности» для направления 44.03.05 «Педагогическое образование». Учебно-методическое пособие предназначено для студентов и преподавателей педагогических вузов, а также преподавателей информатических дисциплин средних учебных заведений.
    Доп. точки доступа:
    Смыковская, Т. К.
    Коротков, А. М.

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 57787)

    Шифр в сводном ЭК: a3a8cb39e7e3d365f1043e761652aa08



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART