• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Мушкетова, Н. С. Стратегическая маркетинговая адаптация российских вузов в динамичной среде / Н. С. Мушкетова. - Текст : непосредственный // Нац. интересы : приоритеты и безопасность. - 2015. - № 27 (312). - С. 12--22. - Библиогр.: 22 назв.

    ГРНТИ РУБ
    11

    Аннотация: Статья посвящена разработке маркетинговой стратегии для вуза, действующего в условиях динамичной среды. С помощью системного подхода проанализированы различные аспекты стратегического маркетингового планирования вуза. На основании результатов маркетинговых исследований рынка образовательных услуг вузов определены критерии выбора той или иной маркетинговой стратегии. Сформулирован комплекс стратегий, позволяющих вузу адаптироваться в современной динамичной маркетинговой среде.
    Экз-ры полностью 219ccdb996deaef4c32f754179a194e9/2015/27
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -166206-770045)

    Шифр в сводном ЭК: a2523c39fdc602dcf6bfc309ecf6fa7a




    Заказ фрагмента документа ₽