• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Гелюта, И. Ф. Ценообразование в маркетинговой деятельности зарубежных компаний / И.Ф.Гелюта. - М. : МАКС пресс, 2001. - 22 с. - 50 экз. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: МГУ им. М.В.Ломоносова. Библиогр.:22 (7 назв.)

    ГРНТИ УДК
    06.58.51338.5
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Ценообразование
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/62298)

    Шифр в сводном ЭК: a2243ecfde5b0d527f92a4bc0252d511



    Заказ фрагмента документа ₽