Полное описание
> Гелюта, И. Ф. Ценообразование в маркетинговой деятельности зарубежных компаний / И.Ф.Гелюта. - М. : МАКС пресс, 2001. - 22 с. - 50 экз. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: МГУ им. М.В.Ломоносова. Библиогр.:22 (7 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
06.58.51 | 338.5 | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Ценообразование
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/62298)>
Шифр в сводном ЭК: a2243ecfde5b0d527f92a4bc0252d511
Заказ фрагмента документа ₽