• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Зверева, Е. А. Проблемы правового регулирования брэндинга в Российской Федерации / Е.А.Зверева. - М. : Когито-Центр, 2004. - 59 с. - 500 экз. - ISBN 5-89353-148-5. - Текст : электронный.
    Библиогр.: с. 53-55

    ГРНТИ УДК
    10.35347.772
    ББК
    67.404

    Рубрики:
    Товарные знаки

    Кл.слова (ненормированные): БРЭНДИНГ -- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- СУБЪЕКТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА -- ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ -- ФИРМЕННЫЙ ЗНАК
    Аннотация: В монографии кандидата юридических наук Елены Арсеньевны Зверевой рассматривается проблема соотношения фирменных знаков и фирменных наименований как двух принципиально различных с точки зрения механизмов их государственной регистрации и правовой защиты, но близких по своим функциям, предназначению и форме выражения средств индивидуализации субъектов предпринимательства и результатов их деятельности, используемых в качестве легальной основы брэндинга. Книга адресована студентам и аспирантам юридических специальностей, научным работникам и практикующим юристам, предпринимателям.

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-04/99902)

    Шифр в сводном ЭК: a1e5ef4269f5d2619b533ba2b9b10791



    Заказ фрагмента документа ₽

    Просмотр издания