Полное описание
> Зверева, Е. А. Проблемы правового регулирования брэндинга в Российской Федерации / Е.А.Зверева. - М. : Когито-Центр, 2004. - 59 с. - 500 экз. - ISBN 5-89353-148-5. - Текст : электронный.
Библиогр.: с. 53-55
ГРНТИ | УДК | |
10.35 | 347.772 | |
ББК | ||
67.404 |
Рубрики:
Товарные знаки
Кл.слова (ненормированные): БРЭНДИНГ -- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- СУБЪЕКТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА -- ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ -- ФИРМЕННЫЙ ЗНАК
Аннотация: В монографии кандидата юридических наук Елены Арсеньевны Зверевой рассматривается проблема соотношения фирменных знаков и фирменных наименований как двух принципиально различных с точки зрения механизмов их государственной регистрации и правовой защиты, но близких по своим функциям, предназначению и форме выражения средств индивидуализации субъектов предпринимательства и результатов их деятельности, используемых в качестве легальной основы брэндинга. Книга адресована студентам и аспирантам юридических специальностей, научным работникам и практикующим юристам, предпринимателям.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-04/99902)>
Шифр в сводном ЭК: a1e5ef4269f5d2619b533ba2b9b10791
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания