Полное описание
> Харт, В. Создание успешного бренда. Как управлять мотивацией потребителя / В. Харт. - М. : Изд-во НЦ ЭНАС, 2005. - 175 с. : ил. - (Школа бизнеса). - 10000 экз. - ISBN 5-93196-557-2. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 347.772 |
Рубрики:
Товарные знаки
Кл.слова (ненормированные): ТОВАРНЫЙ ЗНАК
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-05/7393)>
Шифр в сводном ЭК: a1a2c8918027c6d21d4d4bdfae5d97f4
Заказ фрагмента документа ₽