• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Харт, В. Создание успешного бренда. Как управлять мотивацией потребителя / В. Харт. - М. : Изд-во НЦ ЭНАС, 2005. - 175 с. : ил. - (Школа бизнеса). - 10000 экз. - ISBN 5-93196-557-2. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14347.772

    Рубрики:
    Товарные знаки

    Кл.слова (ненормированные): ТОВАРНЫЙ ЗНАК
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-05/7393)

    Шифр в сводном ЭК: a1a2c8918027c6d21d4d4bdfae5d97f4



    Заказ фрагмента документа ₽