Полное описание
> Ретинская, И. В. Классификация образовательных Интернет-ресурсов как необходимый этап оценки их уровня / И. В. Ретинская. - Текст : непосредственный // Информатизация образования и науки. - 2015. - № 4 (28). - С. 73--82. - Библиогр.: 14 назв.
ГРНТИ | РУБ |
7 | |
10 |
Аннотация: Сделана попытка классифицировать образовательные ресурсы Интернет, находящиеся в открытом доступе. Использованы четыре признака классификации: поколение, дидактическая модель, психологическая модель и тип ресурса. Данная классификация позволяет в первом приближении численно оценить ресурс по отношению к общему прогрессу развития компьютерных технологий обучения.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -992661-806121)>
Шифр в сводном ЭК: a1226334d8e59ed46e337243a27cf30c
Заказ фрагмента документа ₽