• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Кривоносов, А. Д. Основы теории связей с общественностью : учебник для вузов / А. Д. Кривоносов, М. А. Шишкина, О. Г. Филатова. - СПб. : Питер, 2012. - 384 с. - ISBN 978-5-459-01117-3. - Текст : электронный.
    Аннотация: В учебнике представлены основополагающие понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса. Подробно рассмотрены такие вопросы, как методы и функции теории PR, объекты PR-деятельности, современные практики связей с общественностью: медиарилейшнз, спонсоринг и фандрайзинг и другие.Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения вузов в области международных отношений в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 «Связи с общественностью». Предназначена также для студентов специальностей 350700 «Реклама», 061500 «Маркетинг», а также для магистров, преподавателей и аспирантов экономических вузов.
    Доп. точки доступа:
    Шишкина, М. А.
    Филатова, О. Г.

    http://ibooks.ru/product.php?productid=21737


    Держатели документа:
    ЭБС "ibooks.ru" : 194100, г. Санкт-Петербург, ул. Белоостровская, д. 20, БЦ Белоостровский, офис 44 (Шифр в БД-источнике (IBOOKS): 21737)

    Шифр в сводном ЭК: a091ad318db8ff85465e8a1f0b5c0fd8



    Просмотр издания