• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы первой Всерос. науч.-практ. конф., 1 дек. 2014 г. / Ред. А. Д. Кривоносов ; под ред. А. Д. Кривоносова. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2014. - 158 с. - Библиогр. в конце отд. ст. - 200 экз. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: С.-Петерб. гос. экон. ун-т [и др.].

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126(063)

    Рубрики:
    Брендинг -- Съезды и конференции

    Доп. точки доступа:
    Кривоносов, А.Д.\ред.\
    Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-14/20586)

    Шифр в сводном ЭК: a06183bb3720722f83503725079f7306



    Заказ фрагмента документа ₽