Полное описание
> Гельруд, Я. Д. Экономико-математические методы и модели в маркетинге : учеб.пособие / Я.Д.Гельруд. - Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2001. - 43 с. : ил. - 130 экз. - ISBN 5-696-01811-4. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Южно-Урал. гос. ун-т, Каф. "Предпринимательство и менеджмент". Библиогр.: с. 42 (3 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг -- Математические методы
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/71694)>
Шифр в сводном ЭК: a05c1ab36aa3f55c91b2f0bd360b8a40
Заказ фрагмента документа ₽