Полное описание
> Линдстром, М. Чувство бренда : воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов / М. Линдстром ; Предисл. Ф. Котлера. - М. : Эксмо, 2006 (Можайск). - 271 с. : ил. - (Бизнес-бестселлер). - Предм. указ.: с. 270-271. - Пер. изд. : Brand sense / M. Lindstrom. - New York et al., 2005. - 4100 экз. - ISBN 5-699-16031-0. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 |
Рубрики:
Брендинг
Доп. точки доступа:
Lindstrom, M.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-06/38270)>
Шифр в сводном ЭК: 9f6f7dcb147ff9613401a8486e487827
Заказ фрагмента документа ₽