Полное описание
>
Пайн, Д. Б. Экономика впечатлений : как превратить покупку в захватывающее действие / Д. Б. Пайн, Д. Х. Гилмор; [пер. с англ. Н. Ливинской, Е. Борисова; ред.: В. Кулаков]. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. - 381 с. : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Пер. изд. :[16+].
ГРНТИ | УДК | |
71.01 | 339.187 |
Рубрики:
Продажи
Доп. точки доступа:
Гилмор, Д.Х.
Pine, B. J.
Gilmore, J. H.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/51633)>
Шифр в сводном ЭК: 9db213d87c6130640557bb138ae05081
Заказ фрагмента документа ₽