Полное описание
> Табурчак, П. П. Основы производственного маркетинга химической продукции : учеб.пособие для вузов по спец."Экономика и упр.на предприятиях хим.пром-сти" / П. П. Табурчак, Е. Ю. Безукладова, Л. А. Овчинникова. - СПб. : Химия, с.-петерб. отд-ние, 1995. - 95 c. : ил. - (Для высшей школы). - 1000 экз. - ISBN 5-7245-1020-0. - Текст : непосредственный.
Библиогр.:c.94
ГРНТИ | УДК | |
61.01.75 | 339.13:66 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Безукладова, Е.Ю.
Овчинникова, Л.А.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-95/21245)>
Шифр в сводном ЭК: 9d2a247de46fee610a95337dfc7eb50b
Заказ фрагмента документа ₽