• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Шадрин, А. В. Совершенствование маркетинговой политики на предприятии: на примере ПАО "Территориальная генерирующая компания № 14": выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / А. В. Шадрин ; Читинский институт Байкальского государственного университета. - Чита : [б. и.], 2017. - 91 с. : ил., табл., схем. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462809 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр.: с. 79-83. - текст : электронный.
    ББК
    65.291.3

    Аннотация: На современном этапе маркетинг определяют как процесс, посредством которого организации создают ценность для клиентов и формируют прочные отношения с ними с целью последующего получения ценности от них. Маркетинг неразрывно связан с таким понятием, как «маркетинговая политика». И настоящий момент времени маркетинговая политика является основой осуществления деятельности любого предприятия. И для того, чтобы обеспечить эффективное функционирование предприятием, необходимо постоянно совершенствовать маркетинговую политику и проводить целый комплекс маркетинговых мероприятий. Объектом исследования бакалаврской работы является публичное акционерное общество «Территориальная генерирующая компания №14».

    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462809


    Держатели документа:
    ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 462809)

    Шифр в сводном ЭК: 9b1f5309c8ccec6d8b204e4ea22c03cd



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация