• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ушакова, О. Б. Сервисный подход к обслуживанию пользователей: опыт информационного центра предприятия / О. Б. Ушакова, Е. В. Шавыркина, Г. А. Арноси . - Текст : непосредственный // Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса : материалы Восемнадцатой междунар. конф. "Крым 2011". - М. : ГПНТБ России:Ассоц. ЭБНИТ, 2011.
    Доп. точки доступа:
    Шавыркина, Е. В.
    Арноси , Г. А.

    Экз-ры полностью 5e941a384e3095fe43098c61696bccfc
    Имеются экземпляры в отделах: всего -20110899 : БИНТИ (-20110905), ФО18 (1), ФО19 (1), ФО20 (1), ФО24 (1), ФО25 (1), ФО26 (1)
    Свободны: БИНТИ (1), ФО19 (1), ФО20 (1), ФО24 (1), ФО25 (1), ФО26 (1)
    Экз.КФ11-24в (ФО18) занят;

    http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2011/disk/056.pdf


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -737712)

    Шифр в сводном ЭК: 9ac7723bc66826072e1de8d884f274b9




    Заказ фрагмента документа ₽

    Просмотр издания