• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Роулс, Д. Мобильный маркетинг : мобильные технологии - революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе / Д. Роулс; [перевод с англ. О. Поборцева]. - Москва : Олимп-Бизнес, 2019. - 278 с. : ил. - Библиогр.: с. 265-271 - Указ. в конце кн. - Пер. изд. : Mobile marketing / D. Rowles. - 2018. - Тираж не указ. - ISBN 978-5-6040010-1-1. - Текст : непосредственный.
    [12+].
    ГРНТИ УДК
    50.49339.138:004.378.5

    Рубрики:
    Интернет-маркетинг

    Аннотация: Книга рассчитана и на профессионалов, и на новичков - простой язык и анализ примеров из практики позволят даже тем, кто в первый раз берется за дело, быстро разобраться в предмете. Дэниел Роулс рассказывает о принципах работы в мобильной среде: как правильно спроектировать приложение или мобильный веб-сайт, как привлечь клиентов из социальных сетей и спланировать email-рассылку. Анализируя технологию коммуникации ближнего поля (NFC) и QR-коды, автор размышляет о возможностях виртуальной и дополненной реальности - стремительно набирающих популярность передовых маркетинговых инструментов. Книга адресована предпринимателям, маркетологам и всем, кто интересуется электронной коммерцией и рекламой.
    Доп. точки доступа:
    Поборцев, О.\пер.\
    Rowles., D.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-19/65906)

    Шифр в сводном ЭК: 99999170c93cabc17182e2e387cc018d



    Заказ фрагмента документа ₽