• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Pride, W. M. Marketing:Concepts and strategies / W.M.Pride,O.C.Ferrell. - 6 th ed. - Boston, Ma [etc.] : Houhgton Mifflin co, 1989. - Pag.var. : ill. - ISBN 0-395-36938-X. - Текст : непосредственный.
    Указ.в конце книги

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Ferrell, O.C.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): J2/23190)

    Шифр в сводном ЭК: 989b00b5689cb11f4620a33f7cae65f3



    Заказ фрагмента документа ₽