Полное описание
> Pride, W. M. Marketing:Concepts and strategies / W.M.Pride,O.C.Ferrell. - 6 th ed. - Boston, Ma [etc.] : Houhgton Mifflin co, 1989. - Pag.var. : ill. - ISBN 0-395-36938-X. - Текст : непосредственный.
Указ.в конце книги
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Ferrell, O.C.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): J2/23190)>
Шифр в сводном ЭК: 989b00b5689cb11f4620a33f7cae65f3
Заказ фрагмента документа ₽