• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Сбоева, И. А. Поведение потребителей : учебное пособие / И. А. Сбоева ; Поволжский государственный технологический университет. - Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2017. - 128 с. : табл., схем. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=483710 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-8158-1900-9. - текст : электронный.
    УДК
    366.1(075)
    ББК
    65.012.12я73

    Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИК ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
    Аннотация: В учебном пособии рассмотрены модели, внешние и внутренние факторы поведения потребителей, типы потребительского поведения, содержание процесса принятия решения о покупке, методические основы анализа поведения потребителей. Представлены тесты для самопроверки знаний, практические задания, тематика контрольных работ, вопросы для промежуточного контроля. Приведены определения основных понятий в области поведения потребителей.Для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 38.03.02 «Менеджмент».

    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=483710


    Держатели документа:
    ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 483710)

    Шифр в сводном ЭК: 95c5ba53c2790ec3d3b9246cb9d31e94



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация