• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Шайхлисламов, В. А. Применение инструментов маркетингового анализа для развития предприятий на российском рынке бизнес-консалтинга : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / В. А. Шайхлисламов. - 2013. - 26 с. : ил. - Библиогр.: с. 25-26 (21 назв.). - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.13:005.572(043)

    Кл.слова (ненормированные): КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар13-8357)

    Шифр в сводном ЭК: 94ca6644fe0603a282d79af8daf81060



    Заказ фрагмента документа ₽