Полное описание
> Шайхлисламов, В. А. Применение инструментов маркетингового анализа для развития предприятий на российском рынке бизнес-консалтинга : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / В. А. Шайхлисламов. - 2013. - 26 с. : ил. - Библиогр.: с. 25-26 (21 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.13:005.572(043) |
Кл.слова (ненормированные): КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар13-8357)>
Шифр в сводном ЭК: 94ca6644fe0603a282d79af8daf81060
Заказ фрагмента документа ₽