• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Педагогические и экологические аспекты перехода к устойчивому развитию = Pedagogical and environmental aspects of the transition to the sustainable development : сборник статей участников Международной научно-практической конференции, 25 ноября - 3 декабря 2017 г. / Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, Арзамасский филиал ННГУ [и др.] ; [редакционная коллегия: Т. А. Кончина (научный редактор), С. В. Напалков (ответственный редактор)]. - Арзамас [и др.] : Арзамас. фил. ННГУ, 2018. - 255 с. : ил. - Парал. тит. л., загл. ст., рез. англ. - Библиогр. в конце ст. - 300 экз. - ISBN 978-5-6040222-3-8. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    14.0137.013(062)
    87.35574(062)
    502.131.1(062)

    Рубрики:
    Педагогика -- Съезды и конференции
    Экология -- Съезды и конференции
    Устойчивое развитие -- Съезды и конференции

    Аннотация: Анализируются социально-педагогические и экологические аспекты перехода к устойчивому развитию. Описывается интегративный эффект образования для устойчивого развития (естественнонаучное, экономическое, инженерное, гуманитарное, художественно-эстетическое образование); рассматривается реализация развивающего потенциала международного сотрудничества как необходимого условия устойчивого развития; выявляется духовно-нравственный потенциал образования для устойчивого развития.
    Доп. точки доступа:
    Кончина, Т.А.\ред.\
    Напалков, С.В.\ред.\
    Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского. Арзамасский филиал

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/62371)

    Шифр в сводном ЭК: 9318d32b7654199613d8782879ad2694



    Заказ фрагмента документа ₽