• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Дзюба, С. Ф. Маркетинг как концепция управления предприятием : учеб. пособие / С. Ф. Дзюба, А. Н. Анищенко, Ю. В. Иванов. - Дубна : [б. и.], 2012. - 74 с. : ил. - Библиогр.: с. 71-73 (38 назв.). - 110 экз. - ISBN 978-5-89847-359-4. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Междунар. ун-т природы, о-ва и человека "Дубна", Фак. экономики и упр., Каф. менеджмента.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138
    06.81.12005.5

    Рубрики:
    Маркетинг
    Руководство и управление промышленным производством

    Доп. точки доступа:
    Анищенко, А.Н.
    Иванов, Ю.В.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-12/87815)

    Шифр в сводном ЭК: 9267fe95b96ed3276ee7e34fb9617ad8



    Заказ фрагмента документа ₽