Полное описание
> Дзюба, С. Ф. Маркетинг как концепция управления предприятием : учеб. пособие / С. Ф. Дзюба, А. Н. Анищенко, Ю. В. Иванов. - Дубна : [б. и.], 2012. - 74 с. : ил. - Библиогр.: с. 71-73 (38 назв.). - 110 экз. - ISBN 978-5-89847-359-4. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Междунар. ун-т природы, о-ва и человека "Дубна", Фак. экономики и упр., Каф. менеджмента.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
06.81.12 | 005.5 |
Рубрики:
Маркетинг
Руководство и управление промышленным производством
Доп. точки доступа:
Анищенко, А.Н.
Иванов, Ю.В.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-12/87815)>
Шифр в сводном ЭК: 9267fe95b96ed3276ee7e34fb9617ad8
Заказ фрагмента документа ₽