Полное описание
> Чубаков, Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия / Г.Н.Чубаков. - М. : ИНФРА-М, 1996. - 215 c. : ил. - 6000 экз. - ISBN 5-86225-129-4. - Текст : непосредственный.
Библиогр.:с.209-212(48 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
06.71.29 | 338.5 |
Рубрики:
Ценообразование
Кл.слова (ненормированные): ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-96/24410)>
Шифр в сводном ЭК: 91b9501736f096f96f25fa767290a04d
Заказ фрагмента документа ₽