Полное описание
> Ерихов, М. М. Маркетинг в инновационной сфере. Теория и практика вертикальных маркетинговых систем : учеб. пособие / М. М. Ерихов, О. К. Кардиналова. - СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2008 (СПб.). - 47 с. : ил. - Библиогр.: с. 46-47 (38 назв.). - 100 экз. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: С.-Петерб. гос. политехн. ун-т
ГРНТИ | УДК | |
12.41.45 | 001.895 |
Рубрики:
Внедрение передовой технологии и техники в промышленности
Доп. точки доступа:
Кардиналова, О. К.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-08/55068)>
Шифр в сводном ЭК: 91a19812e3e2b54a37e8ef1f30b6ef99
Заказ фрагмента документа ₽