Полное описание
>
Ферафонтова, М. В. Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития : монография / Ферафонтова М. В. - Москва : ИД «Экономическая газета», ИТКОР, 2012. - 114 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/8369.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-905735-12-7. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
339.9 |
ББК | |
65.01 |
Кл.слова (ненормированные): ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БРЕНДИНГ -- КОНКУРЕНТНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МОНОГРАФИЯ -- ПОЛИТИКА
Аннотация: В предлагаемой научной работе рассматриваются понятие конкурентоспособности государства и теоретические аспекты государственного брендинга, анализируется теория конкурентной идентичности С. Анхолта и её применение на практике, выявляются особенности политики государственного брендинга в ряде зарубежных стран и её перспективы в России. В данной работе также предложены направления совершенствования политики государственного брендинга России, в т.ч. совершенствование реализации результатов российских НИОКР и инновационной политики, проводимой МЧС России, в рамках государственно-частного партнерства.
Доп. точки доступа:
Филатов, Е. В.
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 8369)>
Шифр в сводном ЭК: 918311db2765b01c5ac2594b019371f3
Просмотр издания ЭБС IPR SMART