Полное описание
>
Капанов, А. А. Создание игровой логики. Практикум : учебное пособие для вузов / А. А. Капанов, А. С. Лямин. - Санкт-Петербург : Лань, 2023. - 48 с. - URL: https://e.lanbook.com/book/333248 (дата обращения: 06.10.2023) . - Режим доступа: ЭБС Лань, https://e.lanbook.com/book/333248 (дата обращения: 06.10.2023) . - Режим доступа: ЭБС Лань. - ISBN 978-5-507-45629-1. - Текст : электронный.Книга из коллекции Лань - Информатика
УДК | |
004.021 |
ББК | |
22.16я73 |
Рубрики:
Информатика -- Информационные технологии -- Лань
Кл.слова (ненормированные): АЛГОРИТМИЗАЦИЯ -- ИГРОВАЯ ЛОГИКА -- ИГРОВОЙ ПРОЕКТ -- ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- КОНЕЧНЫЕ АВТОМАТЫ
Аннотация: Изучаются некоторые аспекты теоретического материала, посвященного основным вопросам, рассматриваемым в рамках дисциплины «Игровая логика». Рассматриваются основные понятия и определения, связанные с игровым искусственным интеллектом. Приведены базовые алгоритмы и произведен подробный разбор их работы. В перечень тем входят алгоритмы передвижения, преследования и уклонения. Различные способы поиска пути, алгоритм А*. Способы использования конечных автоматов для игрового проекта. Пособие предназначено для изучения дисциплины «Игровая логика», направления подготовки «Информационные системы и технологии» по программе «Компьютерный дизайн и геймификация». Материалы пособия также могут быть использованы студентами, магистрантами и аспирантами других инженерно-технических направлений и специальностей, желающими самостоятельно изучить вопросы создания игровой логики.
Доп. точки доступа:
Лямин, А. С.
Электронная библиотечная система Лань
Электронная библиотечная система Лань
Держатели документа:
ЭБС Лань : 192029, г. Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской обороны, д. 70, корпус 2, лит. А, пом. 1-Н, ком. 247 (Шифр в БД-источнике (EBSLAN): RU-LAN-BOOK-333248)
>
Шифр в сводном ЭК: 91350886d5c2cfc75b159d09a3ed20f6
Просмотр издания ЭБС Лань
или
Просмотр издания ЭБС Лань