Полное описание
> Основы маркетинга : практикум: учеб. пособие / под ред. Д. М. Дайитбегова, И. М. Синяевой. - М. : Вуз. учеб., 2007 (Тула). - 364 с. : ил. - (Вузовский учебник). - Библиогр.: с. 362-363 (51 назв.). - 4000 экз. - ISBN 5-9558-0043-3. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.138(076.5) |
Рубрики:
Маркетинг -- Учебники и пособия
Доп. точки доступа:
Дайитбегов, Д.М.\ред.\
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-07/29157)>
Шифр в сводном ЭК: 91038bd785ac0054cacec08a7123a9d7
Заказ фрагмента документа ₽