• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Основы маркетинга : практикум: учеб. пособие / под ред. Д. М. Дайитбегова, И. М. Синяевой. - М. : Вуз. учеб., 2007 (Тула). - 364 с. : ил. - (Вузовский учебник). - Библиогр.: с. 362-363 (51 назв.). - 4000 экз. - ISBN 5-9558-0043-3. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.81.55339.138(076.5)

    Рубрики:
    Маркетинг -- Учебники и пособия

    Доп. точки доступа:
    Дайитбегов, Д.М.\ред.\

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-07/29157)

    Шифр в сводном ЭК: 91038bd785ac0054cacec08a7123a9d7



    Заказ фрагмента документа ₽