• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Garnefeld, I. `Kundenbindung durch Weiterempfehlung : Eine experimentelle Untersuchung der Wirkung positiver Kundenempfehlungen auf die Bindung des Empfehlenden / I. Garnefeld ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9945-0. - ISBN 978-3-8349-9945-0. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    70.01.14339.138

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9945-0


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/G20-608984)

    Шифр в сводном ЭК: 8ff7e736f90f0d57dd885b7349a225aa



    Просмотр издания