Полное описание
> Garnefeld, I. `Kundenbindung durch Weiterempfehlung : Eine experimentelle Untersuchung der Wirkung positiver Kundenempfehlungen auf die Bindung des Empfehlenden / I. Garnefeld ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9945-0. - ISBN 978-3-8349-9945-0. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
70.01.14 | 339.138 |
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9945-0
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/G20-608984)>
Шифр в сводном ЭК: 8ff7e736f90f0d57dd885b7349a225aa
Просмотр издания