Полное описание
> Скляр, Е. Н. Маркетинговые интернет-технологии повышения клиентоориентированности организации / Е. Н. Скляр, Е. И. Марусова ; Брян. гос. техн. ун-т. - Брянск : БГТУ, 2015. - 184 с. : ил. - Библиогр.: с. 152-163 (170 назв.). - 500 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
50.49 | 339.138:004.738.5 |
Рубрики:
Интернет-маркетинг
Доп. точки доступа:
Марусова, Е.И.
Брянский гос. технический ун-т
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-15/33947)>
Шифр в сводном ЭК: 8dfb2494bde5320f79c8d40897880cd9
Заказ фрагмента документа ₽