Полное описание
> Щегорцов, В. А. Маркетинг : учеб. для вузов / В.А. Щегорцов, В.А. Таран; Под ред. В.А. Щегорцова. - М. : Юнити ; [Б. м.] : Юнити-Дана, 2005. - 447 с. - Библиогр.: с. 440-445 (137 назв.). - 20000 экз. - ISBN 5-238-00816-3. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Ин-т переподгот. и повышения квалификации преподавателей гуманитар. и соц. вузов
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Таран, В.А.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-05/8045)>
Шифр в сводном ЭК: 8d9658349b6a6cd4649ebf1e2ba58041
Заказ фрагмента документа ₽