• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Суворова, Н. Н. Языковые и структурные особенности текста в рекламе: практикум для студентов специальности "Реклама и связи с общественностью" : практикум / Н. Н. Суворова. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. - 81 с. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=460213 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-9178-6. - текст : электронный.
    УДК
    658:81(076)
    ББК
    81.0я7

    Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИК
    Аннотация: Представить себе современный мир без рекламы невозможно. Она присутствует везде и сопровождает нас постоянно. К сожалению, данное средство коммуникации не всегда вызывает у слушающего или читающего положительные эмоции. Данный практикум направлен на формирование у будущих копирайтеров умений и навыков по созданию рекламного текста, соответствующего нормам современного литературного русского языка.В учебном издании представлены практические задания и упражнения, направленные на развитие творческих способностей и языкового чутья студентов и способствующие усвоению пройденного материала. В качестве примеров используются современные рекламные тексты, взятые из печатных рекламных изданий.Практикум предназначен для аудиторной и самостоятельной работы студентов специальности «Реклама и связи с общественностью», а также для тех, кто пробует писать рекламные произведения.

    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=460213


    Держатели документа:
    ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 460213)

    Шифр в сводном ЭК: 8d5f83c09ca07f216b050584472ff77d



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация