Полное описание
>
Суворова, Н. Н. Языковые и структурные особенности текста в рекламе: практикум для студентов специальности "Реклама и связи с общественностью" : практикум / Н. Н. Суворова. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. - 81 с. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=460213 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-9178-6. - текст : электронный.УДК | |
658:81(076) |
ББК | |
81.0я7 |
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИК
Аннотация: Представить себе современный мир без рекламы невозможно. Она присутствует везде и сопровождает нас постоянно. К сожалению, данное средство коммуникации не всегда вызывает у слушающего или читающего положительные эмоции. Данный практикум направлен на формирование у будущих копирайтеров умений и навыков по созданию рекламного текста, соответствующего нормам современного литературного русского языка.В учебном издании представлены практические задания и упражнения, направленные на развитие творческих способностей и языкового чутья студентов и способствующие усвоению пройденного материала. В качестве примеров используются современные рекламные тексты, взятые из печатных рекламных изданий.Практикум предназначен для аудиторной и самостоятельной работы студентов специальности «Реклама и связи с общественностью», а также для тех, кто пробует писать рекламные произведения.
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=460213
Держатели документа:
ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 460213)>
Шифр в сводном ЭК: 8d5f83c09ca07f216b050584472ff77d
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация