Полное описание
> Дибб, С. Практическое руководство по маркетинговому планированию. Разработка. Внедрение. Контроль : монография / С. Дибб, Л. Симкин, Д. Брэдли. - СПб. : Питер, 2001. - 255 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - 5000 экз. - ISBN 5-318-00109-2. - Текст : непосредственный.
Библиогр.:с.253-255
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Симкин, Л.
Брэдли, Д.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/61577)>
Шифр в сводном ЭК: 8ca4b11c27840bd350a38616cea6d7a6
Заказ фрагмента документа ₽