Полное описание
> Emrich, C. Multi-Channel-Communications- und Marketing-Management / C. Emrich ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9685-5. - ISBN 978-3-8349-9685-5. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ -- МНОГОКАНАЛЬНАЯ СВЯЗЬ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9685-5
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 621.391/E52-582101)>
Шифр в сводном ЭК: 8c5a85a8847f32ff4ae00a8fa3ab1597
Просмотр издания