• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Strategische Kundenbindung im Public Health-Care : Gewinnung und Bindung von studentischen Zielgruppen / Hrsg. M. Dressler ; ed. M. Dressler. - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9455-0. - ISBN 978-3-8350-9455-0. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    76.75.75338.45:61

    Кл.слова (ненормированные): ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ -- СТУДЕНЧЕСКИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ -- ЭКОНОМИКА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
    Доп. точки доступа:
    Dressler, M.\ed.\
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9455-0


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 338.45:61/S88-989998)

    Шифр в сводном ЭК: 8c3bf2ffac8029ac8923d60f8e21dc3b



    Просмотр издания